Monday, October 20, 2008

БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА(ИСТОРИИ ИЗ МОГИЛЫ )1-11 части 4DVD (320.00 р)



На 4-х DVD (DVD5) в конвертах без обложек:ИСТОРИИ ИЗ МОГИЛЫ или БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА /TALES FROM THE CRYPT/ 1 - 11 части.ужасы-мистика, США, 1991г..Режиссеры: Майкл То, Энди Волк, Уолтер Хилл (48 часов 1-2), Мартин фон Хэйзелберг, Джон Херцфелд, Энди Морахэн.В ролях: Джон Гловер, Джейсон Марсден (Непристойное поведение), Энтони Ла Палья (Человек-хамелеон, Феникс), Джон Полито (Перевал Миллера), Мардж Хелгенбергер (Огонь из Преисподней), Челси Филд (Последний бойскаут), Джонатан Бэнкс (Точкакипения), Кори Фелдмэн (Кровавый бодель), Уильям Сэдлер (Побег из Шоушенка, Зеленая миля), Брюс Пэйн (Пассажир 57), Майкл Айронсайд (Вспомнить все), Ивэн МакГрегор (На игле, Звездные войны: Скрытая угроза) и другие.11 частей (каждая из 3-х серий) новелл уже хорошо знакомого зрителю телесериала ужасов. Поставлены эти короткие фильмы по комиксам, сняты с юмором.Исполнительный продюсер Ричард Доннер (Смертельное оружие 1-4), Дэвид Джайлер, Уолтер Хилл, Джоэл Силвер (Матрица), Роберт Земекис.Характеристики дисков:1) Байки из склепа 1, 2, 3. DVD5 [PAL 4:3] DD 2.0 русский. Англ. дорожки и субтитров нет.2) Байки из склепа 4, 5, 6. DVD5 [PAL 4:3] DD 2.0 русский. Англ. дорожки и субтитров нет.3) Байки из склепа 7, 8, 9. DVD5 [PAL 4:3] DD 2.0 русский. Англ. дорожки и субтитров нет.4) Байки из склепа 10, 11. DVD5 [PAL 4:3] DD 2.0 русский. Англ. дорожки и субтитров нет.Отличное состояние.



Уважаемые покупатели!ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УСЛОВИЯ СДЕЛКИ.ПРОДАЖА ТОВАРА - ТОЛЬКО НА ЭТИХ УСЛОВИЯХ:
УСЛОВИЯ СДЕЛКИ.
ОПЛАТА УСЛУГ, ПО ПЕРЕСЫЛКЕ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ - ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЧТОЙ: ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ И НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА.ОПЛАТА УСЛУГ, ПО ПЕРЕСЫЛКЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР ПРОДАВЦУ - ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЧТОЙ: ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ И НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА.ОТПРАВКА ТОВАРА - ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ 100% ПРЕДОПЛАТЫ.ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ МНОЙ ДЕНЕГ - ВАМ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЧТОЙ, ТОВАР: ПОСЫЛКОЙ ИЛИ БАНДЕРОЛЬЮ: ПРОСТОЙ (БЕЗ ОЦЕНКИ), ИЛИ ЗАКАЗНОЙ, ИЛИ ЦЕННОЙ (С ОЦЕНКОЙ ВЛОЖЕННОГО ТОВАРА И ЕГО ОПИСЬЮ); ИЛИ, (В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ СДЕЛОК): ПИСЬМОМ (ПРОСТЫМ, ЗАКАЗНЫМ, ИЛИ ЦЕННЫМ) В КОНВЕРТЕ.НА АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК ИИЛИ "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ" ЛОТ БУДЕТ ВЫСЫЛАТЬСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОПЛАТЫ БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ ЧЕРЕЗ: СИСТЕМУ ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ (+6%), WEB-MONEY (+6%) ИЛИ ПЕРЕВОДОМ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК (+6%). ТАМ ГДЕ УКАЗАНА ВОЗМОЖНАЯ ПРЕДОПЛАТА БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ, +6% НАДО БУДЕТ ДОБАВИТЬ К СУММЕ: ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЛОТА + РАСХОДЫ ПО ПЕРЕСЫЛКЕ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ. ТАМ ГДЕ УКАЗАНА ВОЗМОЖНАЯ ПРЕДОПЛАТА ЧЕРЕЗ WEB-MONEY - ОПЛАТА ТОЛЬКО БЕЗ ПРОТЕКЦИИ.ПЕРЕСЫЛКА ТОВАРА ТОЛЬКО ПО РОССИИ! ПЕРЕСЫЛКА ТОЛЬКО НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПЕРЕСЫЛКА АВИАПОЧТОЙ ИСКЛЮЧЕНА!
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ИЛИ ЕСТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СДЕЛКЕ: ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ДО ПОКУПКИ, НАЖАВ НА КНОПКУ: "ОБСУДИТЬ ЛОТ".ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ, ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА, (НАЖАТИЯ НА КНОПКУ "КУПИТЬ"), ПО ПРАВИЛАМ ЭТОГО АУКЦИОНА, ВАМ ОТВОДИТСЯ 3 (ТРИ) РАБОЧИХ ДНЯ!!ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ СВЯЖЕТЕСЬ СО МНОЙ, И Я СООБЩУ ВАМ АДРЕС/РЕКВИЗИТЫ, КУДА МОЖНО БУДЕТ ВЫСЛАТЬ ДЕНЬГИ, У ВАС БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРОК В 7-10 СУТОК, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ МНЕ ДЕНЬГИ.ЕСЛИ ЦЕНА ЛОТА УКАЗАНА В ДОЛЛАРАХ ИЛИ ЕВРО, ТО ОПЛАТА ПО КУРСУ ЦЕНТРОБАНКА - НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ ЛОТА С ТОВАРОМ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ИНОЕ.Я НЕ ПРИНИМАЮ претензий, в случае получения Вами бандеролипосылкиписьма, без вложенного лота или его части, т.е., украденного в процессе пересылки. Все претензии, пожалуйста, предъявляйте почте.
Все другие варианты, (кроме перечисленных выше), завершения сделки, (отправки товара покупателю или отправки денег продавцу): наложенным платежом, все виды безналичного расчета,курьером, через служащего авто-, авиа, железнодорожного транспорта, оплата услуг по пересылке товара покупателю - за мой счет, оплата услуг по пересылке денег продавцу - за мой счет, снижение цены лота иили товара, торгИ/ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ - ИСКЛЮЧЕНЫ.
Помните, пожалуйста, что по ПРАВИЛАМ этого интернет-аукциона на то, чтобы связаться с продавцом, Вам отводится 3 (три) РАБОЧИХ ДНЯ! ВАШЕ МОЛЧАНИЕ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ МНОЙ, КАК ОТКАЗ ОТ СДЕЛКИ.ПО МЕЖГОРОДУ Я НЕ ЗВОНЮ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Если после покупки Вами товара, (т.е. после нажатия Вами кнопки "Купить"):В· Вы не свяжетесь со мной, в течение 3-х суток,В· Или Вы откажетесь по какой-то ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ покупать лот - оплачивать:В· товар,В· услуги по пересылке товара Вам,В· услуги по пересылке Вами денег за товар - мне или т.п.В· Или превысите максимальный срок (10 суток), установленный мной, в течение которого Вы можете отправить мне деньги:
То сделка, будет мной считаться не состоявшейся (недействительной) и Вам будет:В· выставлен (-1) отрицательный бал, за каждый купленный Вами лот иВ· написан негативный отзыв о Вас - на вашей личной странице.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с другими моими лотами.4.03
Черный юмор


No comments: